TVОЯ Pizza delivery (TanukiFamily)
  • #креатив
  • #маркетинговаястратегия
  • #пиар

Пицца со Страдающим средневековьем

  • #креатив
  • #маркетинговаястратегия
  • #пиар

Задача и результаты

Придумать коллаборацию для роста охватов и усиления имиджа бренда TVOЯ Pizza delivery.
10млн+
охват в глянцевых, лайфстайл и городских медиа
20+
публикаций у блогеров в сторис
50+
участников конкурса в соцсетях
«Средневековая дичь» стала одной из самых продаваемых пицц за всю историю бренда (всего за месяц!)

Идея и механика

TVOЯ Pizza delivery — молодой и яркий бренд холдинга TanukiFamily. В качестве соответствующего партнера выбрали один из крупнейших российских медиапроектов с аудиторией в десятки тысяч человек, — «Страдающее Средневековье». Совместно выпустили лимитированную пиццу по мотивам пиров минувших столетий и назвали ее «Средневековая дичь». Еще — разработали крутые коробки с изображениями из подборки паблика, сделали стикерпак, который привозили с каждым заказом. В соцсетях запустили виральный конкурс: нужно было сфоткаться со страдающим лицом и получить возможность выиграть настольную игру от «Страдающего Средневековья».