Grow Food
  • #креатив
  • #пиар
  • #проектподключ

Линия Токсичности

  • #креатив
  • #пиар
  • #проектподключ

Задача и результаты

Максимальное присутствие бренда в медиапространстве.
60+
публикаций в СМИ
700+
звонков в КЦ за время проекта
4000+
положительных комментариев от клиентов и подписчиков Grow Food в соцсетях

Идея и механика

Что такое «токсик» знают все: «Зачем тебе это надо?», «И что, ты опять худеешь?», «Думаешь, в этот раз получится?». Для всех, кто комментирует чужие успехи, организовали полноценный колл-центр, специалисты которого помогали клиентам «слить» негатив. Провели обучение сотрудников центра под руководством психологов, создали лендинг и анонсировали проект в медиа. На «горячей линии» можно было выговориться, выпустить пар и получить советы по питанию. Запуск приурочили ко Дню психолога.

Подробнее о кейсе