ПИК-Аренда
  • #маркетинговаястратегия
  • #пиар

ПИК-Аренда х Ночлежка

  • #маркетинговая стратегия
  • #пиар

Задача и результаты

Привлечь внимание к работе организаций помощи бездомным.
35+
публикаций в СМИ
20М+
OTS

Идея и механика

На сайте сервиса ПИК-Аренда разместили объявление с фотографиями из комфортабельной комнаты московского приюта «Ночлежка».

Объявление должно было развеять миф о непривлекательном состоянии приютов и бездомных, которым действительно помогают. Также в рамках кампании ПИК-Аренда ежемесячно отчисляла «Ночлежке» 5% от платежей пользователей ключевого продукта сервиса — страховок.

В 2020 году ПИК-Аренда перечислила на поддержку московского приюта больше 500 000 рублей.