Задача
Выстроить регулярное присутствие бренда «Бери заряд!» в СМИ.
Решение
Сформировали коммуникационную стратегию, в которой сделали акцент на инфоповоды и интервью вокруг компании и основателя. Отдельно проработали пул экспертных статей, аналитики и исследований, направленных на B2B и B2C-аудитории, которые формировали вокруг компании «Бери Заряд» образ лидера в сегменте шеринг-экономики.
Результаты
Ежемесячно от бренда «Бери Заряд» выходит не менее 10 инфоповодов: от экспертных статей до крупных интервью и кейсов про бренд.
Примеры публикаций:
Интервью Кирилла Кулакова в Forbes Экспертная колонка на РБК про взлеты и падения рынка шеринга за рубежом Исследование в Коммерсанте про рост трат россиян в сегменте шеринг-экономики Новость о выходе на pre-IPO в Ведомостях
